НАЛАДКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНА МОСТОВОГО ЛИТЕЙНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 275+70/16Т ДЛЯ ДОНЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА «ДОНЕЦКСТАЛЬ-МЗ».

Специалистами ОП-5 ЧАО»Тяжпромавтоматика» в период с июля по декабрь 2012 года выполнена наладка электрооборудования и введен в эксплуатацию кран мостовой литейный грузоподъемностью 275+70/16т для Донецкого металлургического завода «Донецксталь-МЗ».
Основные механизмы крана: механизм передвижения моста крана, механизмы передвижения главной и вспомогательной тележек, механизм главного подъема 275т и два механизма вспомогательных подъемов 70т и 16т.
Главный подъем оснащен двумя асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором фирмы Siemens, они связаны с барабанами через дифференциальный редуктор. Вспомогательные подъемы также оснащены асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором фирмы Siemens, по одному для каждого вспомогательного подъема. Механизм передвижения крана оснащен четырьмя асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором фирмы Siemens. Привод  передвижения главной тележки осуществлен при помощи двух асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором и встроенными тормозами, а привод передвижения вспомогательной тележки – при помощи одного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и встроенным тормозом.
 Питание всех приводных электродвигателей осуществляется от индивидуальных инверторов серии Sinamics S120 фирмы Siemens. Инверторы подключены к двум секциям шин звена постоянного тока. Для питания шин применены два рекуперативных выпрямителя Sinamics S120 фирмы Siemens (рисунок 1).

Thumbnail imageРисунок 1

Управление всеми механизмами крана, а также диагностика работы оборудования осуществляется с помощью программируемого контроллера Simatic S7-300 фирмы Siemens и двух операторских панелей TP-370 10″ и 7″ (фото 1). Связь между программируемым контроллером, операторскими панелями и  электроприводами выполнена по сети ProfiBus. Thumbnail imageВсе основное оборудование крана установлено в электропомещении на мосту крана и в кабине крановщика (фото 2, 3, 4). Требуемый температурный режим электропомещения и кабины поддерживается при помощи системы контроля микроклимата.

Thumbnail image
Highslide JS Highslide JS

Токоподвод к главной и вспомогательной тележке осуществляется при помощи траков (фото 5, 6).

 Highslide JS Highslide JS